понедельник, 26 сентября 2011 г.

Как так?

Как так получается, что знаешь человека стопятьсот лет (ну может и не столько, но довольно долго), довольно близко общаешься с ним, доверяешь ему какие-то свои секреты, чувствуешь себя уверенной, защищенной и любимой, а потом бац...и человек резко меняется... Остаются лишь воспоминания, пустые и одновременно громкие слова, сравнения того, что было и каким оно стало... Тебе сделали больно, действительно больно, просто так, потому что так получилось, а потом еще сказали, что не могут тебе больше доверять, потому что, мы, оказывается, не друзья и не пара... а ты дура, даже и представить себе такого не могла, потому что быть такого вообще не могло и не может. Ты и не друг, и не девушка и вообще не так, какая-то "просто так". И становится  до ужаса неприятно держать за руку, слушать и смотреть в глаза.  Хочется сесть и расплакаться, но  нож опять по тем-же ранам, рубцы только подживать стали, а тебе опять, на тебе, чтобы знала! А мне не страшно, даже слезы уже не текут, когда я хочу. Пусть, вытекут, когда прийдет время и включится рычаг.  Страшно за то время, за которое просто привыкла. Это как домашние растоптаные тапки, знаете, такие старенькие - вроде и выбросить можно, а нет, жалко, потому что привыкла. Да еще и пробки в этих пятках, потому что в шкафу то есть красивенные туфли на шпильках, а на полках лежат тонкие чулки. Помните, я уже писала про пробку, вот здесь ? Все мои беды от предчувствий, которые оправдываются, всегда, просто никто не верит, а я чувствую, я могу, я умею, только это редко, потому что пробками стреляют довольно редко, а о меткости я предпочитаю вообще молчать, потому что стреляю куда-попало, невпопад, совершенно бессмысленно! 
Я же не знала, что можно так поменяться. Мне казалось, что так не бывает и когда-то это закончится, потому что у меня не может быть все очень хорошо, просто идеально. Вот пожайлуста-предчувствовала-получи своих тараканов в коробочке! 
А мне уже, знаете ли, ни тапки, ни тараканы - ничего не интересно, ничего не хочу. 
Устала... Вымоталась, потому что не плакала толком. Внутри как-будто солью посыпали воспаленное горло... 
Не люблю я соль и яичницу никогда не солю, ровно как и сахар в чай никогда не кладу...
Я все делаю правильно, потому что я ничего не делаю. Я просто стараюсь обходиться без соли и сахара, другое дело пробки...


Комментариев нет:

Отправить комментарий