четверг, 9 августа 2012 г.

Торт с нежнейшим творожным кремом.

Давненько меня здесь не было...но зато я снова здесь! Не буду томить никого, а сразу скажу, что я люблю готовить, особенно я люблю выпечку. Позавчера я готовила чудесный и невероятно вкусный торт с творожным кремом и ананасом. К сожалению, поэтапной фото-инструкции у меня нет, а есть лишь фото с итоговым результатом, но рецептом я поделюсь=)


Для бисквита:
- 5 яиц
- 1 ст. сахар
- 1 ст. муки
- 1 ч.л. тертой цедры лимона
Для крема:
- 20 г желатина
- 150 мл воды
- 300 гр творога
- 5 ст л сахарной пудры
- 250 мл сливок
- консервированные ананасы

Приготовление:

1. Белки взбить с сахаром до твердых пиков. По одному ввести желтки, хорошо взбить.
Частями добавлять муку и аккуратно перемешивать.
Вылить тесто в разъемную форму, застеленную бумагой.
Не забудьте покрутить форму пару раз в какую-нибудь сторону. Выпекать 25-30 минут при температуре 180 градусов.
Достать бисквит из формы. Убрать бумагу. Дать остыть полностью. Затем разрезать на два коржа

Крем:
Желатин замочить в воде.
Творог смешать со сливками, сахарной пудрой и хорошо взбить в блендере. Желатин нагреть до растворения и смешать с творогом. Добавить ананасы.
Нижнюю половину коржа поместить в разъемную форму, по бокам выложить бумагу.
Когда творожная масса начнет застывать, выложить на корж.
Накрыть вторым коржом и поставить в холодильник на 6 часов.
Затем вынуть из формы, убрать бумагу.
Посыпать сахарной пудрой. Нарезать на порционные кусочки.

И вот какой красавец получился у меня=)


Bon Appetit!

1 комментарий:

  1. Очень аппетитно выглядит. Здорово!
    Давай дружить блогами, я уже ;)
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить