среда, 28 марта 2012 г.

Педагогильница

Вот уже подходит к концу четвертая неделя моей практики в школе. Я преподаю английский язык и зарубежную литературу в 8 классе в очень странной школе, в которой каждый второй ребенок танцует/играет в театре/поет/играет на музыкальном инструменте, а на переменках по всей школе звучит клубная музыка...о_О Вобщем-то все хорошо - дети не наглеют, улыбаются, умеренно работают и проблем не создают. Некоторые ученики, которых я нежно называю "бандиты" и вовсе помагают мне успокоить весь класс...и конечно же это мальчики...хм=)
Сегодня у меня был открытый урок, на который пришел методист из университета. Поначалу я немного переживала, потому что мы как-раз таки начинали разбирать новую тему, но как только прошел традиционный обряд "Good morning, pupils. You may take your seats." все пошло как по маслу. Я уже давным давно преподаю английский язык и потому роль учителя в классе для меня не новая и чувствую я себя вполне уверенно, когда передо мной сидят люди, которым нужно вбить что-то за какие-то несчастные 40 минут. Но методист-то мой понятия не имел, что я могу повысить голос, быть строгой и контролировать ситуацию в классе.Так вот после урока мы понеслись в учительскую, чтобы проанализировать урок и она сказала, что не ожидала такого от меня эй, я вообще много чего могу - так что это только начало, вы там приготовьтесь, я могу приятно удивлять, а по-плохому нееет, я девочка хорошая=). Она призналась, что думала, будто бы я расстеряюсь, начну мямлить, а в итоге выпалила фразу, которая меня покорила - "А Нина у нас, оказывается, еще тот пирожок с перцем!" Кто бы мог подумать, что у моего преподавателя, который знает меня уже сто лет с самого моего поступления в университет и даже немного раньше, сложится обо мне такое мнение! Вот вам и наглядный пример, к чему приводит добросовестное отношение к учебе и скромность в поведении. 
Так что, я девушка с перчинкой и эта ее фраза меня чертовски подцепила, а она у нас женщина невероятно умная, стильная, да и вообще она у нас просто железная леди и все ее боятся, а "ее студенты" ее любят, короче говоря ей верить можно. 
Кстати говоря, я уже говорила, что считаю необходимым жить сегодняшним днем, но работать нужно на результат в будущем, так вот в тысячный раз повторяюсь - эта формула работает. Я продолжаю в том же духе и меня все больше забавляет тот факт, что все, что я говорю сегодня а мне еще многие и не верят постоянно обязательно сбудется если не завтра, так послезавтра.
Так что, работайте, товарищи сегодня так, будто бы вашу работу будет проверять серийный убийца, знающий ваш домашний адрес и будет вам счастье уже завтра!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Педагог-неблагодарная работа.Там мало платят,а школьники--эти "дети-кукурузы" только и умеют,что трепать нервы:(

    ОтветитьУдалить
  3. Это еще как посмотреть. Если найти индивидуальный подход к каждому из учеников, держать их в строгости и научить хоть чему-то даже самого ленивого балбеса - они буду благодарны за это. Более того - педагогическое образование и практика являются прекрасной основой для продолжения саморазвития во многих общественных пластах, чем я и собираюсь заняться, а учителем еще нужно уметь быть - нельзя просто прийти и начать что-то рассказывать и требовать, все нужно прочувствовать, сыграть свою роль и будет тебе успех.

    ОтветитьУдалить
  4. "продолжения саморазвития во многих общественных пластах, чем я и собираюсь заняться"-мудрено и совсем не понятно:(

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо) Я тоже проходила практику в школе 4 года назад)Это было забавно. Я, кстати, учитель английского язык по диплому)

    ОтветитьУдалить
  6. Wow!!! amazing blog!!!!
    such a perfect style!! =D

    Jimmy Choo clutch Giveaway
    http://www.1sillaparamibolsoblog.com/

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть друзья,они преподаватели по физкультуре. Жалуются, что с старшими классами трудно.У ребят из старших классов очень много прав,а у препода ни одного.((

    ОтветитьУдалить