пятница, 16 марта 2012 г.

Йога

Как я себе и обещала - в новом 2012 году я взялась за свое тело еще серьезней и к уже традиционному стретчингу, балету, скалптингу, боксингу, пилатесу, кардио тренировкам, качанию пресса до кубиков (мои достижения - я верхних кубика и дорожка, yeah!) и множеству других workoutов (к сведению - я занимаюсь самостоятельно в домашних условиях по видео практически каждый день по часу, а бывает и  больше) теперь добавилась еще и йога. И вот что я хочу сказать - какая же я дура, что не взялась за нее раньше! Конечно, немного сложновато заниматься без инструктора, но я занимаюсь по видео, записанному с ТВ канала "Живи" с Виктором Корольковым и Инной Видгоф, которые очень доступно все объясняют. Пока что у меня не совсем достаточно свободного времени, чтобы почитать необходимую литературу и научиться правильно выполнять все позы а также медитировать (я просто заливаюсь смехом, когда нужно произносить "ооомммм..."...стыдно=( , но за эти две недели, что я старательно выполняла все упражнения, я уже испытала на себе некоторые приемущества йоги.

 Начну с того, что я занималась танцами (сначала народными+классическая хореография, потом балет, а затем были латино-американские танцы) больше 10 лет, но потом резко бросила из-за учебы и полностью перешла на сидячий образ жизни, и соответственно моя фигура как-то "поплыла". Слава Богу несколько лет назад папа подарил нам, женщинам нашей семьи, на Новый Год весы и вот тут-то все и началось... Кстати говоря вчера заметила, что на весах уже протерлась покрышка и теперь там есть следы наших с мамой лапок=) У меня хватило силы воли и терпения заняться саморазвитием и помимо учебы я начала заниматься еще и собой. Сначала все ограничивалось стандартными растяжками, какие я выполняла на танцах, обычные поднятия корпуса, кручения на диске "Грация", но потом я начала глубже вникать во все нюансы и мне теперь даже к диетологу и тренеру ходить не нужно - я сама могу разобраться в рационе своего питания и как, когда и какие мне нужно делать физические упражнение, потому что мое тело само подсказывает мне что ему нужно. Не зря же мне так хотелось йогой заняться - мое тело в восторге от нее, честное слово! Очень классные ощущения от всех растягиваний мышц и позвонков, от скручиваний и еще просто невероятные ощущения, когда чувствуешь приток крови после долгого оттока. Если учитывать то, что я просто обожаю потягиваться и всегда, проходя сквозь дверную коробку - обязательно остановлюсь, подниму руки, зацеплюсь за верхнюю часть рамы и хорошенечко пронусь, подав бедра сначала вперед, а потом сделаю медленное скручивание сначала влево, затем вправо... можно смело сказать, что йога мне беозоговорочно прописана изнутри.
После йоги ничего не болит и в голове "светлеет". На гибкость свою я никогда не жаловалась, но после йоги она только усилилась и еще ноги стало меньше сводить судорогой, а это огрооомный жирный плюс, потому что судорогами я страдаю постоянно, иногда по нескольку часов подряд, но я все терплю... Кроме того, занятие йогой проходит в спокойном темпе и ! женщинам !  можно заниматься ей не смотря на то, какой сейчас месяц и день - лично мне все пошло в пользу ( я не была такая агрессивна как раньше, честное слово - девушки меня поймут), а вот от интенсивных нагрузок, в отличии от йоги, приходиться отказываться и в этом еще один плюс йоги, потому что ею можно хоть как-то восполнить недолгий перерыв между тренировками.  Как и обещали мои, так сказать, ТВ наставники - мышцы будут в тонусе, и так оно и есть. В ближайшем будущем нужно переходить на более сложный уровень, потому что мне уже скучно выполнять примитивные позы. Конечно, потребуется масса усердия и терпения, но у меня этого хоть отнимай и я надеюсь, что смогу справиться с этим самостоятельно. Если кому интересно что же меня так вдохновило на занятия йогой и почему я считаю, что это невероятно круто - посмотрите это видео...

Если есть еще кто такой же повернутый на том, чтобы прочувствовать каждую клеточку тела, усовершенствовать свое тело а также дисциплинировать себя через такие вот резолюции, как у меня с йогой - пишите, мне интересно!

5 комментариев:

  1. Спасибо! Я тоже занимаюсь йогой с конца ноября. От результатов в восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. Я дисциплинирую себя поеданием эклеров перед компом каждый вечер по з часа,результатами доволен:наконец-то появилась новая 3-я складочка на моём пузе:)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня мама ходит на йогу уже больше 3-4 лет. Если бы ей больше 5 лет сказал, что она будет заниматься йогой,не поверила бы)))
    Я тоже ходила, но пилатес мне больше нравится.
    ВЫ молодец,что дома занимаетесь. Не все могут. Дом в какой-то степени расслабляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже пилатесом занимаюсь, а иногда йоголатесом. Мне дома заниматься намного проще, потому что я не люблю когда на меня смотрят, а дома я могу наслаждаться тем, что мне и приятно и полезно.=)

      Удалить