четверг, 29 сентября 2011 г.

Единороги

Должна отметить потрясающую черту моих наблюдений! В частности это касается мужчин. Я заметила, что мужчины перевелись... Не знаю, может они где-то изолировано в каком-то банке сидят и их только по таллончику выдают... Они стали такими пугливыми, как единороги!
Товарищи, это невыносимо! Они же ленивые, высокомерные, наивные и чрезмерно самоуверенные. Вместо того, чтобы работать над собой и своим положением они сидят и только разговаривают об этом, ито, это в лучшем случае. Я понятия не имею где находятся адекватные люди. Аууу, вы где???
Мужчины уже не отвечают за свои поступки и слова, не держат своих обещаний, не ценят женщин как таковых. Да что уж там говорить, они вообще на мужчин не похожи!
Настоящих, достойных носить гордое звание "представитель сильного пола" нужно показывать в музее за умеренную плату а также проводить специальные лекции, семинары и треннинги по их строению, функционированию и обольщению. Я бы ходила на все занятия, была отличницей и получила бы таллончик на получение тела, желательно с прибавкой процентного коэфициента. 
Ну а что, я же по сути и натуре отличница!


Комментариев нет:

Отправить комментарий