четверг, 22 сентября 2011 г.

Синдром сонной Евы

Эта осень в сочетании с моим все еще переходным возрастом дает в сумме убийственную смесь. Я хожу потерянная и сонная - это вообще ужастно. Я много ем, мало сплю, много думаю, переживаю, разрываюсь... Сегодня на лакции в то время, как нужно было внимательно слушать о методике обучения школьников монологической речи на иностранном языке я безумно захотела поспать голой. Что это за бред такой вообще? То-ли солнышко мне так припекло, или может я с ума сошла, но захотелось снять с себя все и залечь под теплым одеялом и спать-спать как младенец... Более того, моя "забитая" в результате самостоятельных тренировок мышца до сих пор не дает мне покоя и меня так и тянет прилеч и...уснуть. Я не знаю как мне подбодрить себя. Если все будет так продолжаться-я стану толстой, нудной и неинтересной.
Как мне прийти в себя? Сколько еще мне ждать непонятно чего?
Как жить в состоянии тотального разочарования?
К чему встремиться?
Как заставить себя веселиться?
Как поднять настроение без еды? 
Я в растерянности, я в замешательстве...

Комментариев нет:

Отправить комментарий