четверг, 1 сентября 2011 г.

September the first

Вот и наступил первый день 4 курса. Утром я даже расплакалась из-за своего нервного напряжения и чрезмерного чувства ответственности. Раньше я шла в университет и была готова к труду и обороне, но сегодня я пришла туда как-то чрезмерно деловито без особого мандража, скорее всего это была какая-то нервная кома, если такое понятие существует. Этот день явно оставил след в моем большом подсознании. Я явно повзрослела за это лето и многое переосмыслила. Спасибо всем, кто принимает участие в становлении моей личности, я безгранично благодарна вам за опыт, не важно какой, все равно любой опыт имеет положительный результат.
Эта осень не будет такой как ранее - наивной и наполненной кучей надежд, нет. Эта осень будет полна серьезности, прагматичности и здравых рассуждений, по крайней мере я так чувствую. Ну а пока погода не очень-то похожа на осеннюю я довольствуюсь теплыми (временами жаркими) днями и любимой одеждой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий