среда, 21 сентября 2011 г.

Что это за...?

Что это за бред происходит со мной? Я, конечно, никогда заядлым жизнелюбом не была, но то, что творится во мне сейчас - это слишком даже для меня. Слишком много волнений, размышлений и укорений. Я сама себя готова убить. Мне стыдно признаться, но я совершенно не хочу жить. Иногда у меня бывают дни с хорошим настроением, но я то и дело возвращаюсь к мысли о том, что не хочу жить. Мне так и хочется закрыть лицо руками, сесть  и просто зареветь... У меня нет какой-то глобальной проблемы, которая навевала бы плохие мысли и расстраивала, я сама не знаю что творится со мной. Это какая-то явная предпосылка к сумасшествию,  это ужасно, поверьте. Отсутствие людей, в которых нуждаешься - это оказывается очень большой пробел в жизни. Другое дело, когда люди, не знающие чего они сами хотят, теребят вас как тряпку - это изматывает нервы, но никак не душу.
Ужасный возраст, ужасный... Никакой стабильности, никакой дружбы, ни любви, ни уверенности, ни счастья, ни бодрости - ровным счетом ничего хорошего. Я стараюсь растормошить себя, освежить сознание, но это всего лишь игра...игра сама с собой, со своим карманом...Еще никто  не открыл мои настоящие эмоции. Я не знаю кака я... Наверное ужастная...
Все так глупо, фальшиво и боязно...
Я не знаю чего я хочу в жизни... Я боюсь что-либо предполагать. Я боюсь мечтать. Я боюсь даже подумать о будущем. Я ненавижу эту пустую жизнь.
Я не знаю что движет мной, я не знаю...
Объясни, помоги, спаси...

Комментариев нет:

Отправить комментарий