воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Осень-осень...

Осень - это, наверное, самый важный сезон в моей жизни. Осень - отрезвляющее жгучее виски после летнего одурманюющего шапманского. Никогда еще осень не была настолько трезвой как сейчас. Присутствуют разочарования, расстеряность, окутаная здравым разумом и адекватностью, невероятной силы вера и ... и больше ничего. В свои 20 чувствую себя старушкой в душе, впрочем так было всегда... Я хочу настоящего, всего настоящего и стоящего. Я устала от негатива, от напряга окружения, от пустых разговоров и обещаний.
Наверное я похожа на картинную галерею, где прохладно, но уютно, непонятно с первого взгляда, но концепция явно достойна внимания...Просто кто-то видит рамку и полотно, а кто-то всматривается в мазки и рельеф...
Я - старая... Я старая-старая картина, помещенная в красивую рамку после многочисленных реставраций. Люди - потребители, от них слишком мало толку, слишком мало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий