вторник, 6 сентября 2011 г.

Fill in the gaps.

Ненавижу, ненавижу жить. Никогда толком не видела смысла в существовании.

 Я сторонница идеи того, что жизнь есть страдание. Даже не знаю чем вызвано такое отношение. По сути, я человек везучий и существенных коллапсов в моей жалкой жизненке еще не было. Однако есть внутри меня что-то не поддающееся описанию и пониманию. Не хочется выглядеть глупо, но где-то в глубине меня есть что-то уникальное, что я пытаюсь понять, но у меня никак не получается. Я чувствую, что мой внутренний мир не соответствует тому, что я имею по сути. И да, я ненавижу людей, которые в ответ на мои размышления говорят: "Ну конееечно, ты же у нас умная и особенная, куда там до тебя!". Тяжело найти себе настоящего друга когда ты сам не можешь найти себя.   Наверное рядом со мной должен находиться человек абсолютно здравого разума, мудрый, адекватный, однозначный, уверенный, опытный, умеющий прочувствовать, понять и помочь, а не раздвигающий руками в образе беспомощности. Рядом необходимо иметь человека сильнее тебя не только физически, но и морально, иначе чувствуешь себя единорогом на привязи. 
 Мне никогда не была интересна молодежная интрига, возня и веселуха, нет, я всегда была сосредоточена на чем-то более стоящем. Нет, я не жду ни волшебников на голубом вертолете, ни принцев на белых транспортах передвижения, нет, мне нужен комфорт, потому что общение с людьми, не подходящими по душевное ноте я могу сравнить лишь с тупым ножом, которым пытаешься нарезать хлеб.
Мне нужны свежие мысли, идеи, предложения. Я хочу меняться, но оставаться собой. Мне не нужный трафареты, мне нужны лишь примеры для трансформации. Жаль только, что вокруг меня нет таких стоящих примеров, ибо я бы уже давно жила иначе.
Буду надеяться, что тот, кто сидит там, наверху, сжалиться наж моим убогим существованием и пошлет мне лучик просвещения, который покажет верный путь, ибо я уже избила свои ноги в кровь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий