среда, 28 сентября 2011 г.

Special care only

Со мной сложно и это факт. Нужно иметь большое желание и неимоверное терпение, чтобы понять меня, выслушать и поступить правильно. Я вообще привыкла быть одна и потому мне так комфортно, а близкие отношения с людьми меня в какой-то мере напрягают, не знаю даже почему. Может я устаю сильно, а может у меня темперамент такой. Еще я довольно вспыльчивая, хотя стараюсь эту черту вытравить из себя. Мне нужна особая забота, чтобы я была доброй. Я когда добрая - еще лучше, чем когда я злая.
 И как только я сама в себе уживаюсь - ума не приложу!

2 комментария:

  1. я тоже не сахар, но люблю себя такой какаяя есть. а люди в кем просто - бесхарактерные медузы безсвоего мнения чаще всего. с такими не интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Да мне кажется вообще трудно найти интересных людей, все чаще встречаются люди вялые...точно как медузы-шикарное слово для характеристики! Как же ты меня понимаешь!

    ОтветитьУдалить