пятница, 16 сентября 2011 г.

Карман вариаций на тему сущности

Во мне нет внутреннего мира - во мне есть карман. Кто-то кладет в него что-то, а кто-то выгребает всё до последней мелочи. Так бывает, когда я забываю закрыть его на кнопку воли. В кармане можно найти большой позолоченный ключ с узорами стиля ампир и крохотным брелоком в форме опуклого алого сердца. Бутылка искристых надежд, стреляющая невпопад тоже всегда лежит на дне. Роскошный клубничный бальзам для губ для самых сладких поцелуев. Лед, холодный твердый лед для баланса. Платок, белый кружевной платок для щек. Образы родителей для желания жить дальше. Упаковка пластырей для бесполезного "лечения" всякого рода ран. Яблоко для смелости как ключ к знанию. Жемчужные бусины для проявления уникальности не характерной ни для кого другого. Книги нужны здесь для спасения от сумасшествия.Затемненные очки для притворства. Наручные часы - секретное оружие для пускания пыли в глаза.  
В моем кармане есть практически все, что мне нужно...за исключением карты...Нет, карты у меня нет. Я иду туда, куда поведут. Я бегу в то сторону, в которую меня подгоняет ветер.
Никогда в моем кармане не будет карты, если только не встретится попутчик, который сможет не только указать верный путь, но еще и показать самую интереснуюс стоящую дорогу длинною в жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий