вторник, 27 сентября 2011 г.

Ночь и я.

Обожаю ночь... Это вообще самое волшебное, что происходит в моей жизни. Ночью можно увидеть свои сбывшиеся мечты, своё будущее ну или просто проворочаться с боку на бок от того, что мысли не дают уснуть. Иногда спасает книга, иногда фильм, а иногда переписка с кем-то в каком-нибудь чате. В новогодние ночи я люблю мечтать (фу, вообще мечтать - это плохо, правда, потому что это самообман), ну или кушать всякие праздничные вкусняшки, да простят меня мои ляшки =). Еще можно пролежать всю ночь в нервном напряжении от того, что завтра важный семинар и боишься попасть преподавателю под гарячую руку и испортить свою репутацию. Последний вариант наиболее полно описывает мою ночную жизнь. Иногда я могу посреди ночи вскочить и начинать искать в каком-нибудь конспекте то, что подзабылось и якобы не дает мне уснуть. Это конечно-же моя совесть, чтоб ее. 
Ночь преображает человека. Лично я надеюсь увидеть утром отражение хорошего человека в зеркале, который вчера сделал что-то, чтобы сегодня стать лучше. Это дает явную уверенность в себе - немного физической нагрузки перед сном, пенистая ванная, или контрастный душ в сочетаниями с разными косметическими масками для лица, тела и волос позволяют нам совершенствоваться внешне, в то время как новые идеи, знания и желания создают помагают крепнуть изнутри, хотя должна признать, это не всегда так, но лишним не бывает. 
Я обожаю вымотаться, устать на все 100% и кааак плюхнуться в мягкую постельку, уткнуться носом в подушку, взять плюшевого мишку за лапку и спать-спать-спать... а потом проснуться от того, что жить не хочется даже в красивом сне. Так и существую я - от сна к сну, не более и не менее. 

1 комментарий:

  1. и я так же обожаю ночь. сегодня помой календарь гугл показыват что луна черная полностью. противоположное новолунию лунное затмение, да?

    ммм сладких снов. я тоже спать

    ОтветитьУдалить