четверг, 15 сентября 2011 г.

What for?

Я подобно книжному червю, завевшемуся в толком словаре пытаюсь найти смысл во всем, без исключения. Мои источники позитивного настроя постепенно высушиваются энергетическими вампирами, которые окружают везде и не дают жить нормально. Мысли убивают ровно так же как и мысли чужих, которые ничего не понимают, только говорят и говорят разного рода бред, который вводит в сомнения и отупляет. Нет достойности рядом. С кого мне брать пример? Меня всё достало. Хочу воды, воды мне! Challanges are everywhere, жаль только сил у меня нет. Слишком грустно, слишком сухо, слишком навязчиво. Никогда еще не чувствовала себя такой слабой перед собственными амбициями и целеполаганиями. Я как пустыня. Отпустила птиц надежд, опустила руки, опустила... Выкинула из головы все надежды на лучшее, не думаю ни о чем, просто делаю как только могу и рыдаю в душе, потому что боюсь...боюсь не понять смысла, который якобы итак как само себе разумеющееся явление, но на осознание нужно слишком много времени и сил, которых у меня нет... Я иссякла... Я - старуха. Я устала. Я запуталась. Я пьяна от мыслей. Вокруг все не так, как должно быть. Нет свежести. Никто не может... Страшно за себя, действительно страшно. Слишком много ума для такой ранимой души, слишком много жесткости... Ветка обламывается так и не испытав цветения. Всё сохнет - остается лишь пустыня... Никто не может принести воды, ровно как и пустой стакан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий