воскресенье, 23 октября 2011 г.

Петиция?

Я в этом мире всего-лишь жалкий человечичек, но мне хочется, чтобы мир стал лучше и соответственно люди стали жить лучше. Я абсолютно аполитична и ненавижу войну, оружие, нарушение прав людей и страдание. Так вот, я случайно наткнулась в интернете на сайт http://www.thepetitionsite.com/ . В этом сайте постоянно обновляется информация о людях и животных, которые нуждаются в поддержке. Концепция очень проста - если ваша душа ну или что там у вас, переживает за то, что в мире кто-то несправедливо страдает-вы просто подписываете петицию против того или иного действия или бездеяния. Лично мне ежедневно приходят на почту десятки писем с этого сайта, где организаторы подробно описывают проблему и просят поддержать. Мне это обойдется всего в пару секунд, чтобы кликнуть на нужную строчку мышкой, а многим это может спасти жизни. Я уже ссылалась на этот сайт в этом посте и я надеюсь, что хоть кто-то проникнется моим призывом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий