суббота, 1 октября 2011 г.

Будьте людьми

Совершенно недавно узнала, что в Украине проводится такая "акция" в предверии Евро 2012 - установлены мобильные крематории, в которых заживо сжигают кошек и собак. Делают это для того, чтобы "очистить" города. Я буквально в шоке. Да что там в шоке, у меня сердце кровью обливается. Пару лет назад я сама подобрала с улицы собачку и еще мы всегда подбираем котят. Моя семья помагает бездомным животным настолько, насколько у нас есть возможность. Я не понимаю как можно так обращаться с животными, потому что мы-то по сути тоже животные, просто стоим на вершине пищевой цепочки, вот и все, а все животные - это наши братья меньшие и мы не имеем права их обижать. 
Ну как так можно? Чем люди лучше животных? 
Пожайлуста, будьте людьми, проявите жалость - попытайтесь остановить это, зарегестрируйтесь тут,  http://www.thepetitionsite.com/2/tell-ukraine-to-stop-burning-animals-alive/
я вас очень прошу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий