вторник, 4 октября 2011 г.

Я и 4 октября

Такое всё надоевшее вокруг...На улице дождит, руки мерзнут, ну и нос, конечно тоже. Шпильки скользят по мокрому асфальту, покрытому некрасивыми опавшими листьями. Постоянная сонливость, хроническая усталость, а люди, что за люди вокруг??? Я просто в шоке от того, насколько не такие вокруг люди, ну правда, я как-то не там, где-то не так! Я не говорю, что я лучше или хуже, нет, просто не такая. 
Мне не комфортно. Я не теряюсь, я просто порой расстворяюсь, а я не хочу расстворяться, нет, я так теряю нрав. 
Я теряю вдохновение. У меня нет сил. Мне просто потихоньку становится все все равно. Мне надоел мир. Мне надоела я. 
Всё хорошо. 
До Нового Года осталось 89 дней...а по телевизору идет хоккей, в чашке налит зеленый чай, пахнет моим овсянным печеньем...все окей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий