понедельник, 10 октября 2011 г.

Чувство, чувственность и чувствительность

Я - утюг, с паром и встроенной пшикалкой. Мне нужно время чтобы нагреться, но я не всегда могу сдержать пар. Я - чайник, с носиком и ручкой. Я то варю, то не варю. Я вся кипю. Я педаль тормоза под ногами человека. Я - неведимка, я по сути-никто и ничто. Есть-есть, нет - и нет. Такая редкая субстанция, настоящая непонятность. Есть - когда видят, нет-когда не хотят видеть. Я смотрю - и сразу все вижу, на меня не смотрят - не хотят видеть потому что. 
Я думала, что я не такая какой я хотела всегда быть, а нет - я воплощение своих детских идеалов. Я смогла прочувствовать и создать себя.
Я целая и      трезвая. 
Я быстро   запутываюсь.
Я очень обидчивая.
Я - мнительная.
Я - боец.
Я - я.

P.S. Слова сами сложились в форме сердца. Я же говорю: я - я. =)
Тот кто меня прочувствовал-все сам поймет. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий