понедельник, 24 октября 2011 г.

Приходите завтра, у меня учет

В последнее время я начала понимать, что взрослею. Нет, ну конечно я взрослею всю жизнь, но в этом периоде все действительно явно. Наверное так и должно быть. Я все больше понимаю необходимость в самостоятельности, надежности и вере. Старания и стремления - они в моей сущности, без них я не я, потому на них внимания не заостряю, так как справляюсь с ними отменно. Это не напускная взрослость, не игра в нее, нет. Никогда не хотела я быть взрослой, но сейчас понимаю, что только так может быть и больше никак. Хочется быть настоящей женщиной, которую любят, о которой заботятся, которую не хотят терять, которую хотят, потому что она - та самая... Хочется быть успешной, продолжать делать все правильно, делать и исправлять ошибки, подавать другим пример. Иногда я люблю поиграться в маленькую девочку и подуть губки, но это лишь для того, чтобы почувствовать себя хоть на немного ребенком, которого хочется обнять и защитить. Так вот именно когда я начала замечать за собой самоанализ поступков подобного рода я и поняла, что повзрослела...
Порой я думаю, что я как магазин - имею право на учет. У меня часто бывают такие дни, когда делать ничего не хочется и сил делать что-то тоже нет. Все чаще и чаще понимаю, что даже музыку мне слушать не хочется, не говоря уже о серьезных вещах. В такие дни, как правило, у меня учет. Я должна сконцентрироваться на себе, своих эмоциях, чувствах, мыслях и ощущениях. У меня очень хорошая зрительная память и я люблю прокручивать в своей голове ситуации из жизни, анализировать их, наслаждаться ими или ненавидеть их всех сердцем. Когда у меня учет, я хочу побыть одна, порыдать что есть силы, изменить что-то в себе и дать себе установки. Мне нужно выбросить ненужное, тяжелое и уродливое из себя, чтобы в душе было побольше света и места для новых состояний.
Сложно быть на рубеже между детством и взрослой жизнью. Так приходится устраивать серьезные учеты, кардинально менятся, потому что со старыми детскими принципами жить трудно и еще отношение ко всему меняется, происходит переоценка ценностей. Я всегда ценила серьезность во всем, особеноо в отношениях, но сейчас я ценю это еще больше. Я стараюсь расставлять приоритеты верно, не нарушая целостности всего действа. Я стараюсь жить больше, чем спать. Я стараюсь быть толерантней, добрее и милее, потому что я устала от агрессии, нервозности и раздражительности. Я слишком много и долго угнетала сама себя, делала много чего наперекор собственной воле, отчего потом залечивала долго синяки в сердце и мне это надоело. Я хочу комфорта, спокойствия и уверенности. Я хочу жить, а не существовать в уже продиктованных условиях. 
Я верю в себя, я знаю, что я сильная. Я обязательно всего добьюь и все у меня будет. Я верю в людей, которые рядом и я ценю искренность за искренность, правду за правду, обещания и их сдержания.
Я хочу верить, что в приближающиеся 21 я буду реже устраивать учеты и работать без сбоя. Я устала говорить людям, чтобы они приходили завтра, потому что рано или поздно завтра может не наступить...Жизнь слишком коротка для учетов и завтра, нужно жить сегодня. Я не знаю насколько долго я здесь и что я успею... Хочется верить, что все идет своим чередом и я буду счастлива.

1 комментарий:

  1. обязательно будешь! 100% главное этого хотеть и представлять! я тоже в этом году поняла, что наконец по-настоящему повзрослела. потому что поняла чем хочу заниматься всю жизнь и встретила свою судьбу. жаль расставаться с юностью и детством... но время идет и нельзя ее просто так расстрачивать. желаю тебе всего самого самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить