пятница, 21 октября 2011 г.

Страшно жить

Жить-страшно. Никто не знает что случится через секунду, минуту, час или вообще целый год. Я так любила мечтать, пока меня не разочаровало время.
Я ужастно боюсь, боюсь безисходности, боли, потерь и разочарований в самой себе.
Я устала возлагать надежды. Страх превращает надежды в прах. Я боюсь верить, говорить и делать. Моя моральность превзошла мои ожидания. Я больше не мыслю образами, я их давно проглотила. Мне куда важнее мгновение, я лишь ловлю мгновения, ибо ничто так не вдохновляет, как пережитое мгновение. Никогда не думала, что в миге смысла больше, чем в огромном отрезке времени. Нужно устать и многое понять, чтобы начать по-настоящему ценить жизнь. Жизнь - это тоже миг, крохотная полосочка между датой, когда вы начали вламываться в жизни других людей и датой, когда вы ушли. Чем раньше получается понять, что хочется втиснуть в эту черточку - тем больше шансов пережить мгновение. Нельзя просто сушетвовать. Аппатия - верный путь к самопогружения в бездну. Не перепрыгивайте от края к краю, не топчитесь на месте - протанцовывайте каждый шаг, вращайтесь на месте, жмите на replay. 

2 комментария:

  1. отлично написала!)

    http://iva-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя пиарит одна хорошая девочка тут http://agoodgirl37.blogspot.com/2011/10/blog-post_22.html ;)))

    ОтветитьУдалить