воскресенье, 2 октября 2011 г.

Знать бы...

Мне бы знать наверняка как все будет потом, после обещаний, поступков и проступков. Я настолько боягузка, что даже думать боюсь. Я не хочу бороться, сражаться или наслаждаться. Я не хочу смеяться и плакать. Я страшусь обманов, обманов и обманов. Я ненавижу чувствовать себя маленькой девочкой, которую оставили одну дома и закрыли дверь на ключь. Я выросла, но внутри меня все та же девочка. Она кружится так долго вокруг себя, потом падает на пол и все начинает кружиться вокруг нее, а ее тошнит и она плачет, потому что она ничего не понимает. Так я и сейчас кружусь в большом мире, а потом сваливаюсь без сил и меня тошнит от мира, я плачу, мне плохо, мне не нравится, а выхода нет, дверь закрыта.
Мне бы знать наверняка о чем я пожалею, чтобы предотвратить это. Я, конечно, предчувствую многое, но не все и не всегда вовремя. А мне бы знать наверняка! Я боюсь остаться одна, когда ключ не у меня. Мне бы знать наверняка у кого я его забрать смогла-бы из тайника! Я хотела бы стать счастливой, но я итак достаточно много хорошего забрала у людей, чтобы быть счастливой. Не узнать мне никак наверняка. Буду лежать на полу, представлять из люстры луну. Буду я рыдать в душе и биться об пол, есть еду и пить надежду. Никогда я не пойму, что я ерунду такую я живу. Эх, мне бы знать наверняка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий