среда, 5 октября 2011 г.

Девушка должна!

Из своего жизненного опыта могу уверенно заявить, девушка должна быть красивой и точка.

На девушку должны все обращать внимание. Мужчины должны сворачивать себе шеи и отрываться от своих дел, чтобы просто посмотреть на нее, при этом говорить друзьям "Смотри какая..." и чтобы у всех было равнение только на нее, и не важно, что она идет просто в джинсах и джемпере, как это было со мной, например, сегодня.  Скажу грубо и некрасиво, зато правдиво - мужчины должны девушку хотеть, правда, это как-бы лучший комплимент, чертова биология!Особое уважение заслуживают люди взрослые, видавшие многое и способные оценить лишь малое. =)

Девушка должна быть не только красивой и с  хорошей фигурой, но и организованной, начитанной и умной. Девушка должна помнить, что она сама делает себя. 

Девушка должна думать головой и никогда не идти на уступки гормонам, никогда! 

Девушка должна следить за собой, а не за другими.

Девушка должна быть красивой, особенно в гневе! 

Никогда и никому нельзя раскрываться, будь ракушкой и останешься целой! 

Девушка должна следовать законам приличий, но порой давать себе слабинку, дабы заинтриговать публику. 

Девушка должна быть улучшенной копией своей матери, потому что самые красивые и умные дочки рождаются только у гениальных женщин.

 Вобщем-то все эти постулаты я составила сама, исходя из того, что да как происходит в моей жизни. Естественно, я молода, неопытна и глупа, как многие сочтут, но факт есть факт и многие девушки даже не думают о таких вещах и ведут себя как... ну вобщем мне не нравится, как они себя ведут.. У меня вобщем-то и подруг-то нет, слава Богу, потому что я все такие сама по себе. Для меня мнение и поддержка мамы - самый лучший вариант и на то есть очевидные причины. 
Я никогда в жизни не стану меняться на то, что хотят видеть другие.
Недостатки не делают меня хуже, они только украшают, потому что "находятся в правильных местах" =) 

1 комментарий:

  1. я с тобой согласна. даже подтырю фоточки. хихи. кстати я люблю повторять что если девушке 30 а она все еще не красавица, то она дура

    ОтветитьУдалить