пятница, 29 июля 2011 г.

Отпуск

Отпуск, товарсчи, ураааа!
Наконец-то я еду в отпуск на море! Это лето у меня насыщено какой-то неопределенностью...абсолютной неопределеностью практически во всех сферах моей жизни.
Надеюсь с завтрашнего дня я смогу отойти от всего этого стресса. Я бы с привеликим удовольствием отключила телефон (все равно мне на него никто не звонит, я там только плеером пользуюсь) и не трогала бы компьютер, но я не могу бросить работу и мне будут присылать её по почте и конечно же мне прийдется работать и там.
Честно говоря ничего уже не хочется... Сегодня собирала чемодан и ничего не хотелось упаковывать туда кроме купальника, джинсовых шортов и какой-нибудь майки. С привеликим усилием заставила взять себя коме-какую косметику, хотя нафиг она мне там нужна? Я бы обошлась элементарными вещами+ крем для загара и солнцезащитный бальзам для губ.
Эх, мне бы как в фильме "Ешь, молись, люби"...Я бы с удовольствием молчала и все такое...Но не судьба.


Комментариев нет:

Отправить комментарий