среда, 20 июля 2011 г.

Хочется...

Хочется побыть самой...Иногда мне хочется большую светлую квартиру с выкрашенными в молочный цвет стенами и потолком, огромным окном без занавесок, теплым деревянным полом цвета грецкого ореха, розовую орхидею на окне, черный диван, белый нушистый ковер, люстру с кристаллами, уютную кухню без вычурностей, а в ней - холодильник, забитый полезными продуктами, проф. кофеварку, круглый стол и стулья с большими седушками из сатина цвета лосося, большую кованную кровать в спальне с мягким матрацом и удивительно нежными простынями, вместительный гардероб, джакузи в ванной и кабинет, где я хранила бы все свои книги и принадлежности по учебе и работе... Я бы сама организовывала свой день, оставалась наедине когда захотела бы и наслаждалась тишиной и легким запахом кофе или какао... Я была бы жутко одинока, но довольна собой, если бы я сама достигла всего этого и брала бы барьер на нечто более высокого полета.
Но сейчас я сижу на попе смирно, потому что я подлый трус...

Комментариев нет:

Отправить комментарий