воскресенье, 24 июля 2011 г.

А ты заслужила?

Как же часто я слышу эту фразу в жизни... Возможно сейчас это случается все реже и реже, но в детстве эта фраза была "дежурной"  у моей мамы. С тех пор мне моторошно при покупке дорогостоящих вещей, особенно если они переходят в мое собственное пользование. Еще мне боязно напоминать людям о деньгах. которые они мне должны, о зарплате... Мне становится ужастно стыдно, потому что в голове велась фраза "А ты заслужила?". Конечно нет, я ничего не заслужила, или все таки заслужила?
Как же определить ту границу - заслужила/не заслужила и нужно ли вообще ставить такой вердикт самой собой? 
Заслужила ли я конфетку? - Нет, ты жирная овца, куда тебе конфетку?
 Заслужила ли я красивое платьице? - Нет, не заслужила, ты плохо себя ведешь и дерзишь.
Заслужила ли я хорошего молодого человека? - Нет, есть девочки намного красивее и умнее тебя.
Заслужила ли я отдых на море? - Нет, ты лентяйка итак все время на расслабоне-ничего ведь не делаешь.

Что это такое? Может это обективность? А может быть это вообще обективная самокритика? А может это бред? Или я просто застряла в своем переходном возрасте? Что это такое? Что я вообще заслужила? Нужно ли заслуживать что-нибудь?
Я думаю нужно просто себя держать в рамках. 
Жизнь у нас - одна единственная. Как же прожить ее без мучений совести в раздумиях о том что я заслужила или не заслужила?
Как же мне научиться воспринимать эту "взрослую" реальность? 
Как мне научиться принимать серьезные решения? 
Как мне научиться не спрашивать "Как?"???

Молча, Нина, молча. Мы все заложники обстоятельств. Расправь свои крылышки и пархай в баночке, потому что на большее ты не заслужила!




Комментариев нет:

Отправить комментарий