понедельник, 25 июля 2011 г.

Жизнь есть неизбежность

Мне еще в сааамом начале моего существования не удалось избежать жизни. С тех пор мне приходится спать, есть, дышать и слишком много думать.

Еще с детства я заметила, что очень часто думаю о том, как внутри устроены мои знакомые и родные. Я постояно думаю "А как она/он чувствует себя сейчас?", или же что-то вроде "А она/он наверное сейчас думает о том, что ей/ему ответить, а не так как я о том, какие красивые туфли я  сегодня видела по ТВ на каком-то там показе". Иногда я забываю об этой, не побоюсь назвать её так, вредной привычке, и чувствую себя необычайно легко. Но так происходит лишь когда я чувствую себя очень уверенной и когда я чувствую, что владею ситуацией. К сожалению в нашем мире нет ничего идеального, ведь даже Солнце не может согреть нас всех на этой планете. Я, как солнце, (Привет любителям назвать меня именем этой звезды), тоже не всегда могу быть идеальной для всех, потому что я с сааамого начала своего существования являюсь заложницей обстоятельств. Я стараюсь всегда оставаться целой, не проткнутой шпагой человеческого пафоса, надменности и выпендрежничества. Сколько бы я не старалась стать идеальной-никогда ничего не получится. Да просто напросто идеала нет, есть лишь его грани, которые изредка отражают нашу реальность, отчего нам кажется, что мы достигли чего-то. Да просто напросто Солнце вошло в свою фазу. От того-то и приходится вертется, чтобы увидеть хоть малую часть своего жалкого обывния в грани идеала, воздвинутого трудами фантазеров и издевателей. Глупый смысл у жизни выходит. Выходит в жизни вообще нет смысла, потому что она неизбежна. И что же остается делать? Я в полнейшем замешательстве, потому что я уже не знаю как и о чем мне думать.
Как же все глупо...
Просто жуть какая-то творится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий