среда, 16 февраля 2011 г.

Боже, как больно плакать!

Я только что пустила наичистейшую слезу... Все клеточки моего тела прочувствовли ее: ступни, затем коленки, бедра, что-то защекотало под подмышками... Затем последовал наиболее искренний момент - было чувство, что у меня вот-вот заберут голос, навсегда, как у русалочки Ариэль из диснеевского мультика...уголки губ мимовольно начали опускаться...легкое покалывание в носу...и вот она-моя жизнь-любовь, одиночество, тоска, ненависть, отчаяние, надежда, разочарование, бессилие, безразличие... Да, все это заняло у меня не больше 30 секунд, я в этом уверенна... Боже, как больно... Хотелось умереть по-настоящему, а если и не умереть, то хотя-бы закрыться дома у себя в комнате, выходить на улицу лишь чтобы сходить на учебу да в библиотеку...Я не стану просто так светиться на улице, чтобы не дай Бог кто увидел это напрасно на что-то хорошее надеющееся и мечтающее лицо, чьи глаза на грани "протечки"...ужасную поставу, эти волосы...это невыносимо доставшие меня тряпки, которые приходится натягивать на себя, когда идешь куда-то. Мало того, что большинство из них мне не нравится, так мне еще ничего и не идет...А кого это волнует? А никого!!! Просто отварачиваются от тебя, потому что людям как минимум неприятна оболочка, а уж о внутренних качествах и о моих умениях вообще не стоит и задумываться...
Вот в такой вот момент я и поняла, насколько я ужасна... Я себя все чаще ненавижу правда, я ужасная тагость!  (далее я писать не стану, ибо боюсь, что вы испугаетесь и сочтете меня сумасшедшей, а вот поездка в дурку в мои планы не вписывается-мне ж нужно в универ ходить.) 

5 комментариев:

  1. Waaoooo beautiful BLOG!! :)
    I love your pictures...thanks for follow :)

    xx Marina

    ОтветитьУдалить
  2. напоминает: "N решила умереть,но не нашла туфель в которых лучше лечь в гроб"
    сорри за сравнение..
    срочно надо поднять настроение! не все так ужасно,как кажется!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, сравнение просто в точку. К счастью, этот настрой уже притих, просто нашла бумажку, на которой когда-то это написала и решила опубликовать написанное.
    Спасибо за отзыв. Не думала, что кто-то станет такое читать)

    ОтветитьУдалить
  4. Nice blog <3 what about following each other?;D kisses from Poland:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не надо так впадать в депрессию)всё обязательно наладиться, я в этом на сто процентов уверена:)
    да и, не думаю я, что на самом деле всё так плохо, как ты это описываешь:)

    заходи и ко мне - http://vrvz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить