воскресенье, 29 января 2012 г.

Отдыхать нужно всем.

Как оказалось, отдых очень благотворно влияет на мою работоспособность. Если к отдыху( а под этим понятием я подразумеваю отстранение от дел учебных в силу дел развлекательных) добавить 8-10 часов сна, легкую пищу и занятие спортом в добавку к прогулкам на свежем воздухе, то мое физическое состояние ровно как и моральное улучшится в разы. Раньше я всецело отрецала любой отдых во время учебы, потому что мой бывший куратор всегда говорила нам: " Work, work and no fun". Я, будучи человеком крайне восприимчивым, усекла это золотое правило и пахала первые два курса так, что начинала с ума сходить от необузданного колличества скурпулезно проделанной работы в рамках учебы. На третьем курсе я стала вопринимать учебу проще, а к четвертому году моих мучений в "храме" науки я и подавно стала спокойнее относиться к учебе. Да, я понимаю, что это всего-лишь учеба, такой промежуток в моей жизни, который скоро пройдет, но порой я настолько расстворяюсь во всем этом до невыносимости напрягающего хаоса (а иначе это и не назовешь, потому как наша кредитно-модульная система оставляет желать лучшего), что ухожу в нее с головой и разум мой становится затуманенным, а дела, не имеющие прямой связи с учебой-запущенными. Порой я настолько расстворяюсь в учебе, что могу "запустить" отношения с родителями, МЧ. Да что там отношения, я в побеге за знаниями и погружении в якобы существующие проблемы могу наплевать на свою внешность, которой, как правило, уделяю достойное внимание. Я поняла, что нужно научиться балансировать свои эмоции и компенсировать проблемы позитивными моментами. Нельзя всецело погружаться в проблемы. Нужно всегда держать себя в тонусе и никогда не раскисать (к сожалению, кисну я довольно часто=(
Я, знаете ли, люблю позитивных людей. Позитивных в меру-просто таких, которые могут подбодрить, а не ржут целыми днями и не слетают с катушек, нет, таких я не люблю. Так вот, мне важно, чтобы рядом был хоть один такой позитивный человек, который действительно бы верил в  меня и мог подбодрить по-настоящему... Всё должно быть разумно, потому как в моей жизни разум ценится прежде всего.
Вот, к примеру, вчера я весь день отдыхала. Началось все с подъема с 7.30 (это поздно для меня, я обычно встаю в 5.50), затем душ, маникюр, вкусный завтрак, поход с любимым в кино (кстати, я впервые была в 3D =), затем весь вечер в уютном месте... Я про учебу даже и не вспомнила ни разу... Сегодня утром я чувствовала себя довольно бодро и выполнила д/з в достаточно высоком темпе. Думаю, нужно переводить свою жизнь в новый темп, потому что мне уже далеко не 12 лет, когда приоритетами являлись учеба и танцы... В 20, с окончанием университета (ну почти окончанием, на самом деле я планирую учиться и дальше) начинаешь осознавать, что учеба - не единственно важная вещь в мире. Да, я все также продолжаю усердно учиться, просто стараюсь меньше заморачиваться над ней и проще относиться. Помимо учебы есть уйма всего интересного и полезного. Нельзя тебе быть "синим чулком", Нина... Нужно быть счастливой...по-настоящему... Держись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий