суббота, 14 января 2012 г.

Зимно

Невероятно, но после того, как я пожаловалась в прошлом посте на отсутствеи снега - буквально на следующий день (а может и нет, я ведь путаюсь в днях и событиях) пошел снег. Да что там снег, температура наконец-то понизилась, что не может не радовать! Всё то время, что было отведено на зимние каникулы я мечтала о снеге и замерзшем катке! Нет, не то, чтобы я была не довольна своими каникулами, нет, совсем даже наоборот! Просто еслисобытия и дальше будут развиваться в таком темпе - то у меня наконец-то появиться повод достать из шкафа коньки и опробовать лед! Я бы не отказалась и от катания на санках и лыжах! Да я просто в предвкушении, потому что мне не хватает таких веселостей в жизни! Меня при таком раскладе не смущает даже тот факт, что в понедельник я снова ухожу на учебу. Такие вещи, как поход на каток всегда приносят мне хорошее настроение, при условии, что есть кто-то, с кем можно покататься за ручку. Помню, как мы с моим любимым К, будучи еще школьниками прокатались на катке часа 3, шли вечером по слабо освещенной аллее в парке и о чем-то весело болтали, как вдруг я возьми и подскользнись да и упади на попу! Вместо того, чтобы попытаться встать я заявила, что буду здесь сидеть и отдыхать, на что К сказал, что будет сидеть со мной вместе и тоже плюхнулся пятой точкой на заснеженный асфальт...и так мы минут 10 сидели и просто так смеялись... Подобных случаев было еще парочку и я безумно скучаю за всем этим... Вот бы поскорей намело снега!

Комментариев нет:

Отправить комментарий