среда, 4 января 2012 г.

Испанские сапоги или наболело до смерти

Очевидно, нельзя привыкать... Вещи не вечны, люди не могут нам принадлежать. Выходит, что нельзя привыкать ни к чему и ни к кому... Как бы не были удобны туфли - рано или поздно, прийдется их выбрасывать и покупать новые, которые бдут натирать пятки в кровь.

Как бы мы не любили людей - рано или поздно прийдется с ними расставаться и терпеть боль, похожую на ту, что испытываешь, когда надеваешь новые тесные туфли, потому что размерчик твой уникален и найти подходящую пару невероятно сложно. Разница только в том, что кровью обливается сердце, а не пятка.

Я не знаю, как становятся пофигистами, но я думаю, что мне хотелось бы стать такой, потому что я, честно говоря, устала в стенку от своей ответственности и правильности. Как оказалось, этого никто не ценит... Поначалу ты кажешься идеальной, "ангелом", а потом...а потом ты уже не нужна...ты скучна и невыносима... Твои старания никому не нужны. Да что там говорить, ты вообще никому на самом-то деле не нужна.

Такая я... Да что там, это же я и есть.

Я не знаю зачем я живу... Мне не интересно жить, да и незачем, если пораскинуть мозгами. У меня нет занятия всей моей жизни, от которого я бы получала огромное удовльствие. Я не особо-то верю в дружбу, не говоря уже о верной любви до гроба... Вера рассеивается по крупицам день ото дня, а без веры жить нельзя, нужно обязательно хоть во что-нибудь, но верить, потому что вера - якорь в море жизни. Наверное моя фатальная ошибка в том, что я пытаюсь искать смысл там, где его нет. Можно построить логические цепочки, но нельзя найти смысл. Нельзя также вернуть время и вычеркнуть из своей жизни людей, которые испортили твой почерк. Нельзя сделать работу над ошибками, потому что нельзя изменить почерк, а некоторые еще и под руку подбивают, сволочи!
Может кому и интересно постоянно менять туфли, да только я люблю свои тапки... Какие бы затоптанные и запачканные они не были... Пусть даже тапочки стали больше похожи на испанские сапоги, все равно они мне всех милее и любимее... Я рыдаю, когда я в них и я страдаю, когда их нет. Господи, да я садистка! Мне в них неудобно, я чекнутая, но я их люблю. Конечно, я могу менять туфли когда мне только угодно на такие, какие захочу, но я не хочу... Не нашлось еще таких туфлей на высоченной шпильке с ужасно удобной колодкой размера 35.5, в которых я бы чувствовала себя идеально...

У меня такое чувство, что я сама жевачка на подошве других туфлей...при чем красивых таких, которые на самом-то деле лежат в коробке и ждут настоящих владельцев... 
Господи, умоляю тебя, тыкни меня туда, куда нужно, ибо я с ума сойду от неведания и незнания. Я не из тех, кто относится ко всему просто до самого конца. Прошу тебя, помоги мне обрести себя... Я не знаю, какие туфли я хочу, я готова ходить босиком, лишь бы сердце не превратилось в одну огромную кровавую дыру, которую уже ничем нельзя будет заполнить, потому что она становится еще большего размера, чем Бог и едва ли найдется что-то такое, чем бы можно было ее заполнить до краев (да простит меня Сартр).


2 комментария:

  1. чё-то мы ещё с Тобой не встретились... как не странно... напиши свой номер тел - так проще будет...;)

    ОтветитьУдалить
  2. Надоело идеализировать людей, влюбляться в них, а потом оказываться где-то на краю со своими фантазиями и планами.

    Это дурацкая черта, с которой я пытаюсь уже долгое время бороться, с которой , впринципе, надо бороться всем.

    Но насчет неверия в дружбу и любовь...Нина, прекращай!!!)

    Всё это есть и всё это вокруг нас! Надо просто очень хорошо присмотреться и все появиться.

    А если уже на то пошло, то нужно как можно больше знакомиться и узнавать других людей. среди них обязательно (!!!) окажутся близкие тебе!

    ОтветитьУдалить