воскресенье, 28 августа 2011 г.

Жми!

Подумайте только насколько быстротечна наша жизнь. О таких вещах едва ли задумываешься до тех пор пока не потеряешь близкого человека. Именно в минуты такого отчаяния и скорби переоцениваешь всё, что имеешь и становишься на порядок мудрее. Самое интересное, по моему мнению то, что этот процесс долготечен. Жизнь никто не выбирает и не может контролировать, так зачем же тратить ее за всякой ерундой? К этому выводу я пришла после потери очень близкого человека и вот уже несколько лет я ловлю себя на том, что мое мышление и мои приоритеты в жизни изменились и я много чего действительно поняла. Нужно уметь выбирать лучшее для себя, потому что ты никому не нужен кроме себя. Себя нужно беречь, потому что ты у себя один. Делай то, что тебе по душе. Решай проблемы по мере их поступления. Общайся с позитивно настроеными ллюдьми (не клоунами). Будь исркенним.  Не трать свое драгоценное время на дураков. Думай о дне завтрашнем, но живи днем сегодняшним. Всегда оставайся самим собой. Следуй подсказкам сердца, но прислушивайся к разуму. Просыпайся и помни, что ты можешь все. Верь, что ты кому-то действительно важен. Жми на кнопку *PLAY* и двигайся под ритм, задаваемый жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий