вторник, 23 августа 2011 г.

Большая перемена

В моей жизни периодически, впрочем как и у всех остальных людей, происходят перемены. Таких моментов было довольно много. Именно ради таких моментов и нужно жить. Эти перемены - новый свежий глоток в бреду мыслей и поступков, они как очередное перышко на тех крыльях, что растут на спине и помагают тебе взлетать как только есть опасность упасть, так что даже подниматься не нужно. Сколько бы людей не было на моем пути, все они делают меня сильнее, за что хочу сказать им спасибо. Именно люди, их слова и поступки, а не мои мечты дают мне энергию для стремления к чему-нибудь хорошему. Даже плохое может дать начало чему-нибудь возвышенному, идеальному, превосходящему помыслы.
Вот и сейчас я снова, после долговременного бредового перерыва, принятого  за "так и должно быть", возвращаюсь к этой мысли. Не важно как ты будешь менять свою жизнь в новую сторону - сделаешь новую стрижку, переедешь в другой город или же займешься йогой - главное не сойти с намеченного пути, не поддаться на провакации, ограничить себя от негатива и просто жить да усердствовать, а все остальное приложится, если верить и ждать...надеяться и стремиться...взлетать и не падать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий