пятница, 12 августа 2011 г.

Бессоница

Ну почему я так боюсь темноты, а еще больше находиться одной в темной комнате? Я каждый вечер (если только не вымотана до изнеможения) не могу уснуть от того, что мне *стыдно признаться даже* страшно... Мне кажется, что кто-то стоит надо мной, пока я лежу в постели, или кто-то передвигается по комнате. У меня буквально замирает сердце от таких мыслей. Из-за моей бурной фантазии мне мерещатся всяческие силуэты, которые я придумываю себе, а на самом деле это может быть запутанная штора, или скомканный край тюля. Особенно моторошно становится после просмотра передач про паранармальные явления, после чего я то и дело оборачиваюсь по сторонам и всматриваюсь во все подряд, потому что боюсь...и чувствую себя маленькой девочкой, которая тянет ручки наверх и приподнимает одну ножку, чтобы ее взяли на руки и прижали к себе, а потом сказали: "Не бойся, я же с тобой". Вот маме хорошо, у нее есть папа (ну и что, что он спит безпробудно покруче ребенка - зато ты не одна и уже не так страшно). Ума не приложу что мне делать со своими фобиями, у меня такое чувство, что я вся состою из сплошных фобий...


Комментариев нет:

Отправить комментарий