среда, 17 августа 2011 г.

Сочинение на тему "Как я провел это..."

«Лето красное пропело…» и я не расстраиваюсь. Я постаралась, и мое лето прошло очень даже хорошо. Начну с того, что мои каникулы начались еще в начале мая, так, что я отдыхала целых четыре месяца, йиииха! Погода была хорошей и теплой, одежда красивой, шпильки высокими, а настроение менялось в зависимости от обстоятельств. Я не потратила время зря, потому что я взрослела (да-да, даже в 20 я все еще ребенок). Я устроилась на неудачную работу (спасибо Богу, за то, что он меня всегда сразу мордой в грязь, чтобы потом не делала ошибок, и так постоянно) и в результате получила огромнейший жизненный опыт, устроилась на стоящую подработку и очень рада, что мои старания оцениваются подобающим образом, научилась не обращать внимания на пустяки, поняла, что жизнь настолько быстротечна, что не стоит распыляться по пустякам и тратить свои нервы на людей и вещи, которые не стоят того. Я поняла также и то, что нужно делать/брать/покупать/готовить только те вещи, которые тебе по душе, иначе быть беде. Я отдохнула на море, влюбилась в небольшой город-бухту, побывала впервые в жизни на рок концерте, была свидетелем установления мирового рекорда Гиннеса, плавала в ледяной воде открытого моря, загорала, кушала вкусное итальянское мороженое, слушала красивую музыку, пила очень вкусное шампанское, ела в красивых ресторанах и просто релаксировала. Пусть я не похудела и не стала лучше внешне, зато я стала намного более уверенной в себе, а это, как оказалось, очень полезно.
Скоро сентябрь и я уже давным-давно не хожу в школу в этот день, не надеваю белую блузку и не несу букет цветов учителю, нет. В этом году я уже в четвертый раз отдохнувшая и загорелая зайду в большое здание университета и уже не робкими шагами первокурсницы, а абсолютно уверенной и красивой походкой четверокурсницы подойду к расписанию, посмотрю номер аудитории и продефилирую к ней улыбаясь в душе глядя на первокурсников, которые такими резкими, уверенными шагами будут бегать по всем корпусам спрашивая место расположение аудитории в такой манере, точно они тут просто долго отсутствовали и всего лишь подзабыли где она есть, а в глазах будет испуг от такого количества новых людей и вещей.
Меня же ждет бой за диплом бакалавра (стыдно до ужаса, что это всего лишь бакалавр) и долгие часы, проведенные в университете, библиотеке, а также дома за рабочим местом.
Главное – не потерять искру целомудрия,  мелькающую в моем жалком мозгу. Важно не запутаться в реальности и продолжать стремиться, падать, подниматься и забирать свой Джек Пот. Необходимо всегда находится под лучом Солнца. Желательно усердствовать еще больше и не терять веру, а также голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий