воскресенье, 28 августа 2011 г.

Beauty is...

Красота - это страшная сила! Красота, конечно, мир не спасет, но лишней она никогда не будет. Стыдно ведь, когда девушка, ну или парень выглядит неопрятно и неухоженно, бррр! Конечно, никто не идеален, но в форме себя держать просто необходимо. Женщина же, например, должна быть куколкой, конфеткой, которую хочется съесть! Я каждый день делаю что-то, чтобы стать конфеткой, ну или вишенкой на мороженом, аххх! Разумеется, во мне множество недостатков, но можно ведь подчеркнуть свои достоинства и тогда на недостатки никто не станет обращать внимания. Без мотивации дело не обходиться, потому выкладываю небольшую подборку красивых теть, на которых посмотришь и сразу же бежишь качать пресс, делать кардио, скульптурирование, стретчинг и еще кучу всего полезного для красоты! У меня даже естьь коронная фраза по этому поводу. Когда мама спрашивает у меня что я буду делать, я отвечаю - красоту! =) Я считаю, что красивые, ухоженные, умные, образованные и знающие себе цену девушки (только если это все сразу, по-другому не прокатит) заслуживают уважения, потому что у них большая выдержка и сила воли.







Вот эти вот кроссовки Nike AirMAx просто нереальны. Всю жизнь была равнодушна к спортивной обуви, но эти просто покорили моё сердце!
Главное помните, что меньше вкусняшки - изящнее ляшки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий