среда, 23 ноября 2011 г.

Я тебе не верю

Знаете какая во мне плохая черта? Дело в том, что я никому не могу верить... Я же знаю, что меня каждый день обманывают самые дорогие и близкие люди, и да, мне самой приходится их порой  обманывать, но делаю я это не потому, что вижу во лжи пользу (хотя, временами не без этого), а потому, что мне-то становится до невозможности больно в душе и такое впечатление, что кто-то вытягивает из меня саму меня длинными холодными металлическими щипцами, прямо через глотку, а я чувствую эту боль и мне хочется плакать... Да, выходит, что я лгу в отмезку. Бывает спросишь у человека, мол ты мне врешь, или нет, а он такими уж глазками смотрит на тебя, как всем известный кот из Шрека и начинает убеждать, что нет-нет-нет, я тебе прямо таки всю-всю правду на блюдечке преподношу, а ты такая вся успокоилась на секунду, вроде бы, но нет же, внутри что-то не то, не верится...и правильно, потому что дурят, потому что издеваются, суки! И почему я должна плакать в то время, как вы живете и радуетесь? Почему мой сон начинается со слез и у тром я также умываюсь собственными слезами? Почему плачу только я, а те, у кого, по-видимому, совести нет, продолжают оставаться мне дорогими и все так же лгут потихоньку? И как же жить-то после такого?


2 комментария:

  1. блин аж бесит! как я тебя понимаю. я уже походила по граблям и не могу доверять и верить людям не 100%. а все виноваты кто? они потому что сами создали себе такую репутацию

    ОтветитьУдалить
  2. наш мир это одна большая и чёрная *опа! и всё это говно неизбежно будет в нём присутствовать.

    ОтветитьУдалить