вторник, 22 ноября 2011 г.

Новый Год уже вот-вот

Оглянуться я не успела, как уже через месяц с лишним Новый Год. Я не удивлю никого если скажу, что Новый Год у меня самый любимый праздник и готовлюсь я к нему тщательно.

Я не столько люблю сам праздник, сколько меня занимает подготовка к нему и, естественно, традиции. Я люблю готовить, планировать, осуществлять что-то, это и правда приносит мне удовольствие. Я вообще люблю записывать то, что нужно сделать, потом выполнять все тщательно и вычеркивать пункт за пунктом и чувствовать, что ты ответственная, настойчивая,  скорее даже упертая, чем настойчивая, трудолюбивая и обязательная. Да, я такая.
Ссылаясь на то, что у меня 4 курс и я как всегда интенсивно учусь и мало что замечаю помимо учебы слава Богу я начала проще относиться к учебе, потому что зачетка моя работает на меня отменно, дааа, детка! мне уже нужно задуматься про Новый 2012 год, потому что я не хочу делать все в последние дни и паниковать, что я такая-сякая не уследила за всем, нет, ненавижу я панику, это сведетельствует про неорганизованность, а в жизни должно быть все организованно и взвешенно. Я верю, что как Новый Год встретишь, так и проведешь.

В прошлом году я приготовилась к празднику отменно и облилась совершенно случайно шампанским как раз в том время, как били куранты и нужно было пить искристое вино ням-ням-ням, обожаю его и вот могу с уверенностью заявить, что в моей жизни теория про то, что как встретишь Новый Год так его и проведешь, работает на все 100500%. Потому торжественно заявляю, что уже сегодня в моем талмуде появятся первые пунктики того, что я хочу сделать/купить/организовать к Новому Году и на зимних каникулах. Нужно все заранее распланировать, чтобы не пропустить жизнь, что и вам советую.

2 комментария:

  1. мне проще в голове хранить. стоит написать на бумагу и я начинаю делать все кроме записанного. про то как встретишь так и проведешь - ВЕРНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, в принципе, тоже в голове храню все, но на бумаге когда - это уже обязывает и даже когда очень лень, совесть начинает мучать и я начинаю все делать=)

    ОтветитьУдалить