вторник, 29 ноября 2011 г.

Где нормально?

Мне кажется, что я схожу с ума. Окружающие меня люди сводят меня с ума. Скажите, где нормальные, честные, искренние, адекватные люди? Где вообще присутствет какая-то мораль? Где может быть нормально и кто не станет меня обижать? Почему с каждым днем я подсознательно все больше и больше ненавижу себя и жить мне хочется все меньше и меньше? Я не пойму себя, а окружающих я не пойму и подавно, никогда. Неужели я так и проживу всю жизнь ничего не понимая? Как я буду жить, если мне постоянно страшно? К кому обратиться с тараканами, когда доверять больно? Неужели моя правильность - порок? Неужели моя сущность - существенный предлог для боли? Тошно от самой себя, своего бессмысленного мира, который я так трепетно создаю, а потом приходят люди и все ломают, а нужно терпеть и потом строить все сначала...даже не для себя, а просто так, чтобы еще раз пришли и все растоптали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий