вторник, 26 апреля 2011 г.

Счастье?

Я знаю что такое счастье. Да, определенно знаю. Счастье - это я сама и всё то, что Моё. Счастье, это Моя Мама и Мой Папа. Счастье, когда они мной гордятся. Они Мои, и счастье тоже мое. Счастье - это мои собачки и котики, которые бегут меня встречать, когда я возвращаюсь домой и которым я жизненно необходима. Счастье -  Мои успехи в учебе. Я убиваюсь за результат в будущем. Это счастье, потому что я знаю, что в будущем у меня всё будет хорошо и когда-нибудь я смогу просыпаться и улыбаться сердцем. Счастье - это когда я плачу, смотря фильмы про танцы... Счастье, это когда ко мне с радостью и улыбкой бежит Он... Мой, потому что я делаю его счастливым. Чувствую себя  хорошей. Счастье, это мои родинки на правой щеке и шелковистые волосы с медовым отливом на солнце. Счастье - это мои "папины" глаза. Счастье - это "вкусный" шампунь, ухоженность и опрятность. Счастье - это удобная и безумно красивая обувь а еще белье, но только если заслужила.А еще мягкая и удобная кровать и крепкий сон.  Счастье - это книги для души, но не для глаз. Солнце тоже Мое, потому что я первая встречаю его в 5 утра и рзговариваю с ним, когда снаружи всё хорошо, а внутри ужасно плохо. Даже зима - это Моё счастье, со снегом, коньками, снежными горами и лыжами. Так должно быть. Всё что моё-моё, и я этого никому не отдам. Моё - это счастье, не моё - просто не моё.  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий