понедельник, 3 января 2011 г.

Лыжи

Начну с того, что лыжи имеют достаточно большое значение для всех членов моей семьи. Дело в том, что мои родители познакомились на горнолыжном курорте, когда оба приехали отдохнуть на Кавказ, а именно все действие разворачивалось на границе республик Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, где находится гора Эльбрус. Вот...Ну, я не стану вдаваться во все подробности... (хе-хе) 
Эльбрус
 В общем, скорость, снег и высота-это наша стихия. Родители давно хотят поставить меня на лыжи, но я такая трусишка, что постоянно начинаю плакать от страха и доказывать им, что я никогда в жизни не буду кататься на этих лыжах. Прошлой зимой я даже прочитала , навернеое самую любимую папину книгу, "Белое проклятие", Владимира Санина. (Книга непростая, её нужно прочувствовать. Если не был в горах-врядле поймешь в полной мере.) И тут сегодня, так неожиданно, меня поставили на лыжи. Правда не на горные, а беговые. Признаюсь, я и падала, и ныла, но оно того стоило. 


Да, и будьте уверены, я пойду дальше. Я всё могу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий