четверг, 29 декабря 2011 г.

Год прошел-и ладно

Год пролетел как всегда молниеносно, хотя, должна отметить, что временами мне казалось, будто бы время останавливалось и я выпадала из него. Мне кажется, что было бы неплохо сделать некоторые выводы, касательно уходящего года... Итак, приступим!
Книга года:   "Тошнота" Жан-Поль Сартр

(да, я начала ее читать в 2010 году, а закончила и перечитала еще дваждый в 2011 и это просто шедевральное произведение, мне по вкусу!)


Фильм года:  "Воды слонам" 


Песня года: Katty Perry ft. Kanye West - E.T.


Цвет года:  белый, черный, розовый.



Фетиш года:  жемчужность, обувь на очнь высокой шпильке, кружевное белье, красивое тело.





Еда года:  овсянка + зеленый чай.


Фраза года:  "За что?" 


Ощущение года:  я никому не нужна. 


Чувство года:  любовь.


Приобретение года:  норковая шуба. 


Разочарование года:  все врут.


Вывод года: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий