воскресенье, 11 декабря 2011 г.

На вынос

Совсем скоро я сойду с ума. Мой мозг уже не выдерживает всего напряжения. Люди, люди...Кому верить, кому смотреть в глаза со страхом, а в чьих глазах можно найти понимание и спокойствие? Где зарыта собака и нужно ли ее откапывать? Знаю ли я где раки зимуют? Что за сложный год выдался...А ведь встретила я его облитая шапманским, думала, что это к добру...А нет, меня наломал Новый Год. Если уж и говорить о новогодних традициях, то лучше пойти и лечь спать, пока все будут пить и кричать радостно в полночный час, от греха подальше. Я с содраганием думаю о том, что меня ждет в 2012 году... Мои мысли и самокопания доводят меня до сумасшествия, потому что они всегда оправдываются, рано или поздно, а это самое ужасное... Нужно срочно найти себя, раз уж я не могу найти никого, кто мог бы  безоговорочно, без малейшего сомнения и задней мысли сказать прежде всего самому себе, не мне(я-то в слова едва ли верю, мне же действия важнее и то, что я чувствую) сказать, что да, она та, кто и есть часть меня, без нее я не я. О Господи, что за ужас творится? На вынос...

Комментариев нет:

Отправить комментарий