понедельник, 27 декабря 2010 г.

Ох уж это настроение...

Это невероятно странно, но мне впервые в жизни не хочется Нового Года... Это очень печально, потому что сколько я себя помню, этот праздник я всегда ждала больше других. Наверное я просто возлагала слишком много надежд на каждый Новый Год и по мере их несбыточности я начинала разочаровываться в некой феерической силе следующей цифры или числа на календаре. Сейчас меня совершенно не тянет на украшательство и воображание всего предстоящего празднецтва. меня едва ли хватает на просмотр фильма (особенно советского кинематографа, вроде обожаемого мною "Слежебного романа" и "Иронии Судьбы"). Но больше всего меня радует книга, которую я на днях взяла в библиотеке. Это собрание сочинений Сартра. 
В данный момент я читаю "Тошноту" и по мере того, как я буквально проглатываю слово за словом из этой книги, я понимаю, что автор просто-таки описывает мое теперешнее состояние. ну, скажем не на сто процентов, а процентов этак на 60 (20 скидываю на то, что он мужчина, 10 на то, что у нас с ним generation gap в том смысле, что жил он в другие времена ну и 10 процентов на то, что я еще не дочитала этот роман. ) 
Даже представить себе не могу, что должно произойти, чтобы у меня появилось соответствующее праздничное настроение... Может быть мне кто-то врежет хорошенечко волшебной палочкой? =Ъ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий