воскресенье, 27 октября 2013 г.

Бы...

Написать хочу стихотворение,
Как мечтала с тобою варить варенье.
Так я грезила вставать пораньше,
Чтобы продлить то наше возможное счастье.
Я могла бы варить овсяную кашу,
И причесывать сонную дочку Машу.
За окном бы был июль,
В доме раздавался веселый стук кастрюль.
По траве босой пройдясь,
Благодарила Бога за то, что имею здесь и сейчас.
Будучи всего-лишь гостьей в этой жизни,
Не искала бы я истинных в ней мыслей.
Ветер дул бы по вискам,
Освежая семейный храм.
Напечатала бы фотокарточки смешные,
Чтобы помнить моменты все шальные.
Я бы выбирала самые красивые рамки,
Чтобы повысить уюту ставки.
И у нас бы был щенок-самый милый,
И ошейник у него был бы самый красивый!
Во дворе цвели бы радужные гортензии,
Я бы читала тебе о них лекции.
Мы бы часто танцевали,
Мы бы свечи зажигали.
Я бы солнце выключала,
Ведь всей ночи было б мало. 
Так бы было, если бы,
Не были мы когда-то очень глупы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий