воскресенье, 27 октября 2013 г.

Бусы.

Я вольна думать, что бусы - предмет крайне непростой. Подумать только, что на тонюсенькой ниточке держится целая россыпь бусинок. Как известно, традиционно бусы носят на шее в виде украшения. Мне же почему-то кажется, что бусы-это своего рода оберег. Как мы знаем, оберег создан для того, чтобы защищать человека и его душу от всякого рода ненастья. 
А что, если нить у бус рвется? У Вас когда-нибудь было такое в жизни, что вы надели бусы, а они рвутся так внезапно и бусинки рассыпаются горохом по всему полу? Начинается паника, волнение... Вполне вероятно, что случается это из-за того, что определенный отрезок ниточки перетирается и рвется на самом тонком месте. Скажите мне, а что, человеческая душа - это не та самая нить, на которой держится все? 
У меня рвались бусы неоднократно. Я с точностью до невозможности могу описать какая растерянность окутывает разум, когда случается нечто подобное. По сути я не о самих бусах вообще. Вы ведь теряете то, что соскальзывает с нитки. И чем глаже нить, допустим шелковая, тем быстрее все происходить - практически внезапно! Так точно и в жизни. Бывает, собираешь ты бусинки, выбираешь нить покрепче, думая, что в этот раз уж наверняка не порвется, и взгромождаешь творение на самое-самое место - на душу, именно туда, где сердце. Ты довольна собой как никогда и ходишь с выпрямленной длинной шеей, как вдруг рвется, рвется, рвется... Бусинки укатываются в неизвестность... Ты одна. В твоей руке какой-то отрывок из былого творения. Бусинок нет. Нить порвана. Пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий