среда, 15 июня 2011 г.

Дайте мне то - не знаю что!

Вот почему постоянно чувствуется какая-то неудовлетворенность? Вроде бы не обделена ничем, а все равно чувствую, что чего-то не хватает и как вы уже поняли я и сама даже не знаю что это такое, это самое что-то. При любом раскладе, в любом состоянии (ну или почти в любом, во всяком случае в огромнейшем их множестве) чувствую, что чего-то не хватает, нет чего-то. Может быть я слишком требовательна к окружающей меня действительности и людям, которые теоретически "со мной"? Может быть у меня этот "синдром юного мечтателя", когда мечтаешь, достигаешь и разочаровываешься? А что, сижу в своем Воображариуме, создаю тепличные условия своим феминизированным мыслишкам, тешу себя иллюзиями (ну а что, я же по своей сути барышня 19 века) а потом выхожу на улицу-а тут ... мои мечты слились с реальностью и ... тут понимаешь что ты на шаг ближе к своей мечте, которая изначально стала целью. 
Вобщем-то я верю, что терпение и труд все перетрут. Я ведь такая...целеустремленная, авось получу то, чего мне не хватает. Кто знает, может это просто шоколадка в нужный момент, а может и что-то духовное...
Вот тогда-то я просто подойду и возьму то, что мне нужно, оно будет прям передо мной, нужно будет просто подойти и взять.



Комментариев нет:

Отправить комментарий