четверг, 3 апреля 2014 г.

Так себе...хождение по граблям...

"Так себе..." - вот та самая фраза, с которой у меня начался этот год и продолжает тянуться по сей день. Что бы я не делала - у меня всегда одна оценка к себе: "Нина, ну так себе...". Еще осенью и зимой спасали рыдания в подушку и стену, но сейчас уже даже рыдания не помогают. Ощущение, будто бы я - мошка какая-то, которую поймал паук и постепенно, медленно так и мучительно обволакивает паутиной, а я смиренно складываю ручки и ножки по швам и... 

Меня, конечно, саму периодически поражает то, как я расстворяюсь в действительности и не нахожу в себе тонуса душевного бороться, но потом я вспоминаю о том, что говорят долгожители об истинном строении мира и жизни и у меня окончательно опускаются руки. Родиться, чтобы в итоге умереть - чудесный расклад! Потратить жизнь впустую - отличный выбор! Прожить ничего не понимая толком - это вообще высший пилотаж! Уж поверьте, я - ас в непонимании смысла всего происходящего вокруг. "Ну и что теперь?", "И что с этого?" - вот обо что я спотыкаюсь бесконечно. Жизнь - какое-то сплошное хождение по граблям. Ну нет, все-таки ничто не убьет во мне веру - каждый раз думаешь, что наступая на грабли не почувствуешь боль. Я думаю, человек становится мудрым, когда у него будет хронически "фонарь", освещающий верный путь в счастливое будущее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий