воскресенье, 14 июля 2013 г.

Недостройка и бутылка.

Наверняка в каждом городе есть недостройки. Сегодня, бегая в парке, я заметила одну из таких недостроек и поняла, что между любыми отношениями можно провести параллели. Все ведь в природе закономерно, верно? Мы, к сожалению, прикованы к природе и всему тому, что дает нам наша планета. Мы строим дома как и отношения. Примитивно, но кирпичик за кирпичиком строители сближаются с постройками. Вот решил кто-то построить дом и начал закладывать фундамент, воздвигать стены...и тут наступает кризис... Как правило проблема в том, чтобы возвести дом под крышу и потом еще найти не меньше сил в себе, чтобы сделать из дома конфетку. Я думаю с людьми происходит все точно так же. Не даром же говорят, что мужчина должен построить дом и все такое. Дом ведь имеет не только прямое значение. Дом-это та зона комфорта, где как минимум один, а в случае взаимоотношений, двое будут чувствовать себя комфортно. Это именно то место, куда хочется возвращатся снова и снова. А бывают и недостроенные отношения. Знаете как оно бывает...рука руку удерживает, плечо об плечо и не выходит в итоге ничего... Так вот, порой такие недостройки становятся местом для ностальгии. Множество людей с душевными переживаниями приходят на такие недоостройки, чтобы подумать, взгрустнуть и выпить чего-нибудь. Так вот у меня такое ощущение, будто Он пришел на недостройку и сидит пьет пиво... Я-не фундамент, я-не стена, я-не щель, я-не крыша, я-ничто ... Я просто бутылка, в руке... Я-горечь, я-капризный янтарь. Я не протекаю по горлу, я остаюсь осадком. Я... я лечу вниз с недостройки... Я падаю и рабиваюсь на тысячи кусочков...

Комментариев нет:

Отправить комментарий