воскресенье, 24 марта 2013 г.

My benefitial change.

Я из ряда тех людей, которые не имею ничего против перемен. Я всегда чувствую себя намного лучше после того, как заменяю старую зубную щетку на новую, перебираю вещи в шкафу и раздаю то, что мне самой уже не нужно. Я, конечно, люблю чувство постоянства, но что же это за жизнь такая, когда каждый новый день напоминает предыдущий? Ну уж нет-увольте!
Вы, конечно же, знаете насколько я люблю фитнес и ЗОЖ, но даже для тех, кто не любит активные физические действия фитбол может также оказаться предельно полезным - просто замените свой привычный стул за рабочим столом на фитбол и ваше самочувствие улучшится в разы. Лично у меня, как у вечного студента есть проблема того, что от долгого сидения за столом начинает ныть спина и болеть поясница. Так я периодически выполняю несколько асан из йоги и мой позвоночник чувствует себя получше. С появлением фитбола я практически забыла что такое боль в спине. Важно проделывать колебательные движения бедрами во время сидения на мячике и время от времени делать перекаты на нем в положении лежа на спине... Поверьте, ваше тело скажет вам огромное спасибо за такую перемену в жизни. Лично я ощущаю себя более бодро и активно сидя на мячике, чем на офисном стуле. Надеюсь, данная информация окажется кому-то полезной! Будьте красивыми и здоровыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий