вторник, 4 декабря 2012 г.

[Идеальное] Я

Почему Я - практически идеальное, врощенное в реальное? Почему это видно, ощутимо и осозноваемо, но не признаваемо? Почему Оно вроде как признало, но не осознало? Почему воплощаемое с прилежанием настолько отторгаемо в сторону разрушаемого? Неужели обожаемое не всегда является отражением жалаемого? 
Что за глупости сотворило Оно и в такую низость опустило мою, и без того огромную дыру? Верное решение - отменить разрешение. То, чему был положен конец не только однажды и даже не дважды, может стать началом вражды. Я ненавижу, мне больно до крика. Так долго сочился ручей из гор плечей... Оно жадно пило... Оно всю меня иссушило, эту сказку убило!!! Оно стало низким и подлым в меру...стало внутри постным не в меру... 
Оно - не буди меня больше, я не дам тебе пить... Высыхает ручей гор плечей... Не видать тебе радуги, не вкусить тебе сок... Помни - у всего в мире есть свой срок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий